Про подходы к тренировке, Наставления по боевой интуитивной стрельбе.



- Тихыч, а почему мы так много времени уделяем работе "в сухую"? Пострелять же хочется!
- Пострелять ты с девочкой в пневматический тир сходи! Здесь работать нужно! ПАХАТЬ! - строго бросил Тихыч.
- Но вот в книжках разных все больше про практические упражнения говорится, а мы наоборот больше в зале отрабатываем… Почему? В чем разница?
- Уф-ф, Леха… - вздохнул учитель, - все то ты знать хочешь… Может сам че-нить придумаешь, а?
- Не, я не могу… - улыбнулся Леха.

Тихыч немного постоял, построил гримасы, думая отвечать или нет и все же начал.

- Тогда слушай… Первое: на фига патроны жечь, если еще не умеешь нормально работать? Второе: работа в тире и на стрельбище должна всего лишь подтверждать и проверять правильность отработки навыков "всухую". Третье: ты вряд ли когда-нибудь сможешь научиться прилично работать с оружием по-боевому, если будешь ориентироваться только на дырочки в мишени… Мысли не тем заняты будут…

Четвертое: усложняя упражнения по стрельбе, акцент все больше будет уходить на попадания, а не на наработку устойчивого навыка полноценной работы с оружием… Повторяю - полноценной работы с оружием боевого стрелка, а не "тировика", которому важны только попадания… Ну, а другие… Те кто много пуляют, наверное, возможность такую имеют, только что толку…

- Ну, а почему тогда часто про одно и то же ты по-разному объясняешь? Я только начну что-то соображать, а ты вдруг р-раз… и то же самое по-другому говоришь. И я опять, чувствую себя полным идиотом - ни фига не понимаю!
- Друг ты мой любезный… - покровительственно и с легкой издевкой молвил Тихыч. - Ты знаешь штуки такие есть - "иероглифы"? Те, что в азиатских странах водятся, в Китае, например… Так вот в них, в знаках этих заключена целая мысль… Можно даже по разному ее выговаривать, но смысл все равно один. Так вот я не встречал никого такого, чтоб мог иероглифами разговаривать - типа, издал какой то звук и все стало понятно… Разумеешь о чем я?

- Э-э-э… смутно, - признался Леха.
- Ладно, давай попробуем от китайского к общечеловеческому примеру перейдем… Вот ты в музее или где еще картины видел? Ну, обычные… Те, что художники рисуют. Или, как это у них называется, пишут, - не дожидаясь ответа Тихыч продолжил. - Ну, конечно же, видел… А состоит она из чего? Из рамы, холста, краски, сюжета и композиции… А еще она имеет историю и содержит мастерство автора… И если обо всем этом рассказывать в отдельности, то рассказ будет все равно про картину… Про эту самую картину! Теперь понял?

- Ну, теперь понял… - с недовольной гримасой кивнул Леха. - Значит, всю эту… мозаику мне самому собирать придется?
Нет, едрен саксофон! - усмехнулся Тихыч. - Мозаику для тебя дед Мазай собирать будет, у него имя для этого подходящее…

"Наставления по боевой интуитивной стрельбе
или Сказ про спецназ и спецкамаз, да шутейно-бытовой рассказ про то, как пестик держать, да по-боевому с него пулять.
Аж в трех частях".

Гаврилов А.И. - автор текста.
Вождаев В.А. - общая редакция.


Смотрите также :

  • От авторов.
  • Содержание.
  • Предисловие.
  • Урок анатомии.
  • Тихыч и "животная" стрельба.
  • Про Боевое Искусство.
  • Выживание - главная цель.
  • Подзатыльник.
  • Про дырочки и кино.
  • Про любовь.
  • Скорость выхватывания…
  • Другие меры безопасности
  • Стало хуже…
  • Эмоциональная составляющая.
  • Про избранных обладателей сокровенного знания.